FAQ
Действующие системы скидок:
Накопительная система. Действует с 2010 года. Максимальный размер скидки — 10%
Сроки производства определяются для конкретного заказа отдельно. В зависимости от объема заказа, сложности, наличия заказываемой продукции на складе и загруженности производства.
Стоимость транспортного поддона входит в стоимость тротуарной плитки, бортового камня и элементов водостока.
Основными стандартами, регламентирующими способ производства и качество изделий, являются:
ГОСТ 17608-91 «Плиты бетонные тротуарные. Технические условия».
СТО 23078401-002-2015 «Изделия бетонные вибропрессованные для дорожного строительства и благоустройства территорий».
ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные ботовые. Технические условия»
СТО 23078401-001-2014 «Камни бетонные бортовые с улучшенными эксплуатационными характеристиками»
Высолы — солевые налеты, возникающие в процессе эксплуатации тротуарного камня под воздействием температурных колебаний и атмосферных осадков. Высолы ухудшают внешний вид плитки, покрывая ее тонким слоем белого налета.
Непременным условием появления высолов на поверхности бетонных изделий является присутствие влаги в материале и физико-химические процессы, возникающие в бетоне. Вода, проникая в бетон, растворяет компоненты цементного камня, в первую очередь гидроксидкальция Са(ОН)2. Затем раствор гидроксида кальция перемещается по капиллярной системе пористого бетонного материала и при выходе на открытую поверхность испаряется. В дальнейшем происходит карбонизация гидроксида кальция углекислым газом воздуха, в результате чего на поверхности тротуарного камня образуется труднорастворимый карбонат кальция:
Са(ОН)2 + СО2 = СаСО3 + Н2О.
Вымыванию гидроксида кальция способствует слабоминерализированная вода, близкая по составу к дистиллированной. Нужно отметить, что под воздействием атмосферных осадков известковые отложения со временем исчезают, а использование пропиток для бетона предотвращает появление высолов, но требует переодической обработки 1 раз в 3-5 лет в зависимости от производителя.
1. Международный Сертификат соответствия Системы Менеджмента Качества EN ISO 9001:2008, выданный представительством EUROPEAN INSPECTION AND CERTIFICATION COMPANY S.A. в России ООО «Бизнес Сертификация».
2. Сертификат соответствия в Системе Сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТа РОССИИ, выданный Органом по Сертификации «Академстройсертификация».
3. Аттестат аккредитации испытательной лаборатории, выданный Федеральным Государственным учреждением «ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ И СЕРТИФИКАЦИИ — С.-ПЕТЕРБУРГ» в части оценки соответствия для целей проведения контрольных испытаний строительных материалов, бетонных и железобетонных изделий.
Вариант 1: Доставка транспортной службой нашей компании. Вы — согласовываете адрес и время доставки с диспетчерским центром компании. Мы — осуществляем погрузо-разгрузочные работы и доставку.
Вариант 2: Самовывоз или привлечение сторонней компании. Вы — согласоваете вид автотранспорта (в зависимости от габаритов и массы груза) и время отгрузки. Мы — осуществляем погрузочные работы и желаем Вам доброго пути.
Вяжущее — бездобавочный портладцемент марки ПЦ500. Позволяет получить требуемую отгрузочную прочность в ранние сроки твердения.
Крупный заполнитель — гранитный или диабазовый щебень с маркой по дробимости не ниже 1200. Используется в составе бетонной смеси основного нижнего слоя, плотная структура которого обеспечивает прочность при высоких механических нагрузках.
Мелкий заполнитель — фракционированный песок с модулем крупности не менее 2,2. Входит в состав бетонной смеси основного и лицевого слоя. Применение мелкого заполнителя в лицевом слое обеспечивает ровный, красивый внешний вид не снижая износостойкость, объемную ударную вязкость, искробезопасность и маслобензостойкость тротуарного камня.
Пигменты — высококачественные красящие светостойкие порошки, придающие изделию однородный стабильный цвет.
Химические добавки — улучшают физико-механические свойстав бетонной смеси, повышают прочность, водонепроницаемость, устойчивость бетона к воздействию мороза и противогололедных солей, обеспечивают хороший внешний вид и максимально закрытую поверхность.
Синтетическое фиброволокно — допускается применять в качестве армирования для повышения прочности, жесткости и трещиностойкости изделия.